На главную e-mail Карта сайта Новости
Юридические услуги
Абонентские программы


Как восстановить экономику Украины
05.12.2009

В развитых государствах, до 98% бюджета, формируется за счёт налогов. В Украине налоговая нагрузка столь высока, что выполнение налоговых обязательств субъектами хозяйствования, привело бы к их банкротству, не считая, конечно, высокорентабельные отрасли, которые составляют не более 5% всего рынка.
Такие условия заставляют предпринимателей увеличивать рентабельность, в том числе и за счёт минимизации налоговых платежей. Это, в свою очередь, принуждает государство создавать огромный аппарат, предназначенный для установления фактов минимизации и взыскания налоговых обязательств в полном объеме. Однако, армию сборщиков податей необходимо прокормить, а государство, живущее за счёт грабежа, также, не в состоянии этого сделать. В итоге, представителям фискальных органов недостаточно заработной платы для собственного жизнеобеспечения и они вынуждены закрывать глаза на некоторые (90%) факты минимизации за счёт улучшения собственного благополучия. Тем самым, наше государство, создает условия, когда экономика может развиваться, в основном преступным путем, прикрываясь корумпированным аппаратом самого государства.
Если правительство об этом не знает, тогда это не правительство Украины, а если знает, тогда правительство государства Украина преступное.
Что может коренным образом изменить развитие экономики Украины"
Ответ прост - снижение налоговых ставок. Сначала это приведёт к резкому дефициту бюджета, поскольку немногие захотят сразу выходить из теневого сегмента, во-первых, работая "по привычке", во-вторых, не до конца понимая сущность происходящих изменения. Но, в течении некоторого времени, при четком разъяснении и пропаганде налоговой политики, практически все субъекты предпринимательской деятельности будут выполнять налоговые обязательства исходя из соотношения риск/выгода. Отпадет необходимость в услугах конвертационных центров и они исчезнут. Фискальный аппарат, в связи с этим, можно будет сократить, значительно уменьшив расходную часть бюджета. А высвободившийся из рядов конвертаторов и сотрудников налоговых инспекций и милиции, можно будет использовать для поднятия народного хозяйства, в частности его сельскохозяйственной отрасли, дабы приучить бездельников к труду.
Но, к сожалению, для реализации изложенного выше, необходимо передать рычаги управления государством лицам сознательным и понимающим необходимость перемен в обществе, что, в нашей стране возможно не в скором будущем.



Адвокат в Киеве
05.12.2009

Вам нужен адвокат в Киеве" Такого адвоката нужно уметь выбрать! Это не районный центр, где: 1. Не из кого особо выбирать. 2. Все друг друга знают и если адвокат подвел, то можна пидпалыть хату. Адвокатов в Киеве развелось много и это, как минимум, особенности менталитета. Народ у нас крайне амбициозный и любой недоюрист хочет стать адвокатом. Адвокатами хотят стать и становятся бывшие работники правоохранительных органов, выпускники несоизмеримого количества юридических вузов и пр. Но рынок адвокатских услуг специфичен. Большинство недоюристов норовят ухватить побольше денег и не выполнить работу. Об этом свидетельствует большое количество жалоб на адвокатов. Большое количество жалоб, в свою очередь свидетельствует о том, что недоюристы не могут элементарно договориться с клиентом. Много недоадвокатов списывают свою некомпетентность на необъективность суда или правоохранителей, тем самым скрывая статистику некомпетентности. В целом, такие недоделки портят жизнь людям и их мнение о профессии, а еще портят нервы нормальным адвокатам, коих на пальцах можно посчитать, которым граждане на них, недоделков, жалуются.
Таким образом, профессиональный адвокат в киеве - это находка, которая, между прочим, стоит денег. Напороться можно на адвоката-пиарщика (не будем называть фамилии, т.к. ими пестрят статьи в интернете), адвоката-старпёра, который работает по "наработанным схемам", кои никак не вписываются в реалии сегодняшнего дня, адвоката-кидалу, который берёт деньги и ничего не делает или исчезает, адвоката-тупицу, который всё делает неправильно. Кроме того, любой милиционер предлагает своего адвоката, который платит милиционеру откат. Это удорожает некоторые, даже простые услуги.
Таким обрзом, адвокат в киеве - это сложный поиск и выбор по многим критериям.
В Юридической компании "Приоритет" работают только профессиональные адвокаты.



Выемка документов налоговой милицией
06.11.2009

Сегодня, в период кризисных явлений в экономике Украины, когда конвертационные центры стали единственной движущей силой национального бизнеса и единственной причиной, почему до сих пор не наступила полная разруха хозяйственной жизни, участились факты таких следственных действий как выемка документов налоговой милицией. Смысл такого следственного действия состоит в том, что документы, которые используются в безтоварных операциях, являются докузательством по уголовному делу, возбуждённому по факту фиктивного предпринимательства - ст. 205 УК Украины и уклонения от уплаты налогов - ст. 212 УК Украины.
В случае подтверждения отношений фиктивного предприятия и контрагенты, который минимизировал налоговые обязательства, ответственность несут должностные лица - директор и главных бухгалтер обоих предприятий.
При проведении выемки, следует внимательно изучить правовые основания вынесения следователем постановления о выемке.
Согласно статье 178. УПК Украины "Основания для производства выемки":
Выемка производится в тех случаях, когда следователь располагает точными данными, что предметы или документы, имеющие значение для дела, находятся у определенного лица или в определенном месте.
Выемка производится по постановлению следователя. Выемка документов, составляющих государственную тайну, производится только с санкции прокурора или его заместителя и в порядке, согласованном с руководителем соответствующего учреждения.
Если постановление о выемке не содержит достаточных данных о месте проведения выемки, лице, которое должно выдать предметы и документы, фактах, подтверждающих наличие у лица, указанного в постановлении предметов и документов, такое постановления подлежит обжалованию. Законом, также не предусмотрены сроки выдачи соответствующих документов и не регламентирован способ их прередачи уполномоченному лицу.



Мэр Киева не пойдет в президенты Украины
02.11.2009

Мэр Киева Леонид Черновецкий отказался от намерения участвовать в выборах Президента, которые состоятся 17 января 2010 года.

Об этом сегодня, 21 октября, сообщила советник мэра Марта Грымская.

"Наш мэр давно сказал, что в президенты он баллотироваться не будет", сказала Грымская.

Советник также отметила правильность мотивации такого решения у Черновецкого.



Киев поднимает тарифы на ЖКХ для юридических лиц
02.11.2009

С 1 декабря в Киеве поднимутся тарифы на жилищно-коммунальные услуги для юридических лиц.

Соответствующее распоряжение Киевской горадминистрации опубликовано в муниципальной газете Хрещатик.

Согласно распоряжению, все юридические лица поделены на 4 категории.

К 1-й категории отнесены творческие союзы, благотворительные организации, школы, детские сады, музеи и библиотеки, хлебозаводы. Для них тарифы увеличены: на отопление - с 5,38 грн. до 8,61 грн. за 1 кв. м (60%); на холодное водоснабжение - с 2,82 грн. до 4,88 грн. за 1 куб. м (73%); горячее водоснабжение - с 14,89 грн. до 24,18 грн. за 1 куб. м (62,4%).


Для представителей второй группы все тарифы подняты в 10 раз

Ко 2-й категории отнесены офисы политических партий, Секретариат Президента, Кабинет министров, Верховная Рада, Киевская горадминистрация, а также коммерческие предприятия - ночные клубы, стрип-бары, бизнес-центры, офисы строительных компаний, банки, страховые и финансовые компании, биржи, ломбарды, агентства недвижимости, магазины оружия, антиквариата, ювелирных изделий, операторы мобильной связи, пункты обмена валют, 3, 4, 5-звездочные гостиницы, частные нотариусы, супермаркеты, торговые центры, автосалоны и оценщики. Для представителей этой группы все тарифы подняты в 10 раз и будут составлять: на отопление - 53,83 грн. за 1 кв. м, на холодное водоснабжение - 45 грн. за 1 кв. м, горячее водоснабжение - 165,73 грн. за 1 куб. м.

К 3-й категории относятся бюджетные организации, и для них тарифы увеличены: на отопление - с 5,38 грн. до 8,61 грн. за 1 кв. м (60%); на холодное водоснабжение - с 4,50 грн. до 4,88 грн. за 1 куб. м (8,4%); горячее водоснабжение - с 15,37 грн. до 24,18 грн. за 1 куб. м (57,3%).

В 4-ю категорию вошли другие юридические лица. Для них тарифы увеличены: на отопление - с 5,38 грн. до 19,31 грн. за 1 кв. м (в 3,6 раза); холодное водоснабжение - с 4,5 грн. до 24,3 грн. за 1 куб. м (в 5,4 раза); на горячее водоснабжение - с 16,57 грн. до 67,61 грн за 1 куб. м (в 4,1 раза).




Новости 1 - 5 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все
© OOO «Юридическая компания «Приоритет», 2005 - 2018. На текстовые материалы сайта распространяется законодателство о защите авторских прав. Использование и цитирование материалов возможно только при разрешении владельца.